Автор материала объясняет, почему публичные данные не всегда эффективны для совершенствования бизнес-процессов. Свои аргументы она основывает на примерах американских компаний из сфер ритейла и электронной коммерции.
Мы живем в мире, где нас каждый день забрасывают научными данными обо всем, от цен на акции, рыночной капитализации, объемов розничных продаж и потребительских затрат, до анализа скачков цен на криптовалют и влияния инноваций на будущее платежей, коммерции и финансовых услуг. Но даже несмотря на все это обилие, мы попросту действуем вслепую, когда речь заходит о действительно важных для бизнеса и потребителей вещах.
Мы действуем вслепую, поскольку у нас нет данных, необходимых для построения и применения на практике схем и моделей, которые позволили бы нам принимать выверенные и взвешенные решения, способные направить в правильное русло наши бизнесы и даже экономику в целом.
Мы потерялись в том насыщенном потоке данных, который нас окружает.
И свидетельства такого положения вещей мы наблюдаем повседневно.
Счастливая маска ритейла
Репортеры бьют тревогу: сильная экономика и исторически высокие уровни безработицы приводят к тому, что люди достают свою кошельки и покупают больше чем когда-либо.
Действительно, дела у физического ритейла идут очень даже хорошо, несмотря на все разговоры про его мрачную судьбу.
И все же, по данным Fung Global Retail & Technology, в 2017 году закрылось 6985 магазинов, что на 229% больше по сравнению с прошлым годом, и конечно же гораздо больше, чем в 2008, когда этот тренд впервые стал заметен. Количество банкротов в рознице выросло на 30%, а список пополнился новыми знакомыми именами, такими, как Payless ShoeSource, Toys R Us и The Limited. Читать дальше →
[Перевод] Почему мы по-прежнему действуем вслепую в эпоху больших данных?
Source: geektimes