[Перевод] Как проектировать мобильные приложения для одной руки

tl;dr У 90% современных смартфонов диагональ экрана превышает пять дюймов. Появление таких дисплеев представило принципиально новые проблемы для разработчиков приложений и дизайнеров. Давайте посмотрим, как их решить.

После презентации Apple в январе 2007 года весь мир сжался до размера наших ладошек. Компания объединила iPod, телефон и браузер в едином устройстве. Apple представила на массовый рынок новый для себя класс устройств, которые нам сегодня известны как «смартфоны». Эти гаджеты работали без клавиатуры (как у BlackBerry) или стилуса (как Palm).

iPhone был спроектирован для удобной работы только одной рукой, с плавными движениями большим пальцем по экрану.
Читать дальше →
[Перевод] Как проектировать мобильные приложения для одной руки
Source: habrahabr